04.05.2020      150      Комментарии к записи SMM-стратегия отключены
 

SMM-стратегия


SMM-стратегия

SMM-стратегия

Пройдите этот курс, чтобы каждый ваш пост в социальных сетях приносил подписчикам пользу и подогревал в них интерес к вашему проекту

Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

Программа курса:

5 модулей / 26 уроков
Модуль 1
Подготовительный этап
Урок 1. Что такое стратегия?
Урок 2. Дебрифинг.
Урок 3. Определение верных целей и задач.
Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

Модуль 2
Анализ конкурентов и собственных площадок
Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
Изучение целевой аудитории
Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
Урок 3. Сегментируй и властвуй.
Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
Контент-стратегия
Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
Стратегия продвижения
Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

Кому подойдет:
• SMM-специалисты
• стратеги
• контент-менеджеры

Чему научитесь:

— Анализировать конкурентов и страницы клиента
— Сегментировать и определять ЦА
— Создавать эффективную контент-стратегию
— Планировать KPI

* Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

Стоимость Курса «SMM-стратегия» у Автора: 29 900 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «» :Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина, Алексей Ткачук, Анна Костина, Елена Игонина

 

Сайт Курса : SMM-стратегия

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «SMM-стратегия» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.