07.03.2019      545      Комментарии к записи Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг отключены
 

Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг


Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг

Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг

Эффективная настройка таргетированной рекламы абсолютно во всех социальных сетях

Почему таргетинг?

Один из моих давних знакомых, еще со времен старта инфобизнеса,
жаловался, что у него не получается делать классные и кликабельные
объявления.

— “Показы идут, аудитория большая, но переходов мало” — говорил он.

Да и с переходов, только несколько заказов. Но не один не оплатили.
Хотя и было около 20 заказов.

— Можешь посмотреть, что не так? — попросил он.

Я посмотрел его объявления, затем зашел в настройки и все стало
понятно: это были типичные ошибки новичков, которые не пытаются
вникнуть в суть рекламы и для кого ее показывать.

В этих ошибках я узнал себя — когда только начинал и мои продажи давали мизерный результат и я испытывал весьма неприятные ощущения от того, что ничего не выходит и бюджет сливается в пустую.

Сейчас я понимаю, что это нормально и у многих такая ситуация, но тогда казалось, что у всех все получается, а у меня какой-то «стопор».

На самом же деле все очень просто — был в корне неверный подход в ведении рекламных кампаний и тонкостей в таргетинге.

И исправить его удалось далеко не сразу — это заняло несколько месяцев, в ходе которых я нащупывал ту технологию, которая позволяет получать клики по средней цене 8-10 руб. и даже 6,5 руб. за клик.

Как Вы знаете, социальные сети плотно закрепились в повседневной жизни современного человека. Ведь помимо общения с друзьями, мы используем их для просмотра фильмов, прослушивания любимой музыки и даже чтения полезных статей.

Аудитория социальных сетей – миллионы человек. В одной только соц. сети “ВКонтакте” находится более 90 миллионов посетителей в сутки.

Представляете, какая это громадная масса людей?

Так почему бы не воспользоваться этим, для продвижения своего бизнеса, мероприятия или вашего бренда.

Более 50% в соц. сетях , это люди старше 25 лет. Люди, которые самостоятельно зарабатывают и готовы покупать товары и услугу, если их правильно заинтересовать.

Вот как раз Таргетинг и является отличным инструментом, который позволяет из этого огромного количества людей находить только тех, кому будет интересно ваше предложение и показывать его только им.

Но не все так гладко из-за сложности настройки показа объявлений.

Поэтому, чтобы не допустить типичных ошибок в настройке таргетированной рекламы, предлагаю ознакомиться с пошаговыми инструкциями, которые проведут вас «за руку» по всем этапам.

Стоимость Курса «Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг» у Автора: 997 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг» :Александр Дырза

 

Сайт Курса : Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Энциклопедия интернет-рекламы Том 1. Таргетинг» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.