10.08.2018      10      0
 

Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)


Инфопродукт:Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)
 

Описание Курса «Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)»

В курсе corallife вывалил такое количество информации, что вопросов по шоппингу, по способам сэкономить или построить схему заработка возникнуть вообще не должно, серьезно.

Все разжевано по мелочам, каждый шаг проиллюстрирован скриншотами с пояснениями и переводом там где это нужно, что даже не зная английского можно спокойно преодолевать языковый барьер и нажимать на кнопки осознавая, что за этим последует.

Рассказано и показано как: открыть правильные банковские карты, создать и привязать пайпал, зарегистрироваться на нескольких торговых и скидочных площадках. Затем показано как оформлять и оплачивать покупку, как сэкономить на доставке и таможне. Т.е. показано как на абсолютно каждом этапе можно найти возможности сэкономить или получить какие то бонусы. При этом различные бонусы сразу же перекрывают стоимость этого курса, и это еще не считая выгоды от осуществляемой покупки.

Для кого-то этот курс станет толчком к построению дропшип бизнеса, для кого-то возможностью отчаянно и выгодно пошопиться перед наступающими праздниками.

Редкий случай реально толкового и полезного материала.

Стоимость Курса «Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)» у Автора: 6 970 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

 



 

Автор ИнфоПродукта «Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)» :Складчик

 

Сайт Курса : Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Шопинг в США от новичка до профи (48й поток)» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.