19.06.2020      79      Комментарии к записи Социальный капитал 3 отключены
 

Социальный капитал 3


Социальный капитал 3

Социальный капитал 3

Секретные материалы для товарки, услуг, инфобизнеса, и для всех ниш, в которых твой доход зависит от людей которые тебя знают

Большинство «специалистов» похожи на продавцов на рынке.
Они зазывают, заигрывают, а иногда и просто спамят… их лица постоянно в таргете, их предложения в рассылках, их распродажи уже всем давно надоели.

А еще… они в сумме зарабатывают 20 процентов денег в нише.

Кто забирает остальные 80?
Люди с большим социальным капиталом! Люди, которых знают.

Задай себе вопрос — а знают их случайно, или они «что-то» для этого делают?

Ты можешь пытаться и дальше отсидеться «на стуле в темной комнате», но чем быстрее ты поймешь что нужно «выходить в свет», тем быстрее ты начнешь зарабатывать серьезные деньги.


Классическая реклама работает все хуже

Люди перестали доверять рекламе, но стали доверять людям, и рекомендациям других людей. В поиске решения своей проблемы люди все чаще обращаются к знакомым, либо ищут спасителя методом опроса друзей: «подскажи, кто может сделать вот это и вот то».

Люди хотят доверять людям, и покупать у людей.
А поэтому именно прокачка социального капитала способна напрямую повлиять на ваши результаты, чем бы вы не занимались.

Ниже примеры ниш и ситуаций, чтобы тебе стало более понятно…
Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост. Шучу? Нет.

1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что «черт его знает кто это такой».

Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.

Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.

Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.

Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.

Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово — вот лучшее оружие в современном мире.

Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами…

2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
Человек которого никто не знает: тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?

Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.

Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?

Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.

3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант
Человек которого никто не знает: Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.

И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.

НО!

Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.

Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь… конкуренты даже не поймут как это работает.

Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.

Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.

Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.

4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.

Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому…

А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика, вести трансляции и заниматься еще сотней вещей…
И все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае.
Только сил потратил в 10 раз больше, и денег…

Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.

И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.

У меня есть продукты, запуская которые я зарабатывал первый миллион рублей менее чем за 1 минуту. Это все результат работы с социальным капиталом.

Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.

Что будет внутри этого мероприятия?
Самое главное: после этого марафона ты перестанешь быть зрителем, и станешь тем, за кем следят в интернете. И это тебе понравится.

1) В начале ты определишь свою цель…
Это может быть прокачка личного бренда в целом, или повышение узнаваемости тебя на форуме.
Возможно, ты захочешь чтобы больше людей знало о твоей партнерке или опте, а может быть ты хочешь стать лидгенщиком номер 1 в сознании людей.
Все зависит от тебя, цель будет твоя личная!

Ключевая задача блока: понять куда ты идешь и ради чего все это делаешь.


2) После этого ты проработаешь свои страхи…

У всех они свои, но самое частое:
— Имею ли я право это делать?
— А что обо мне подумают
— И еще несколько вариаций…
После этого ты определишь свою стратегию, и сможешь легко и просто вести свою деятельность.

Ключевая задача блока: испытать чувство «я имею право это делать».

3) На следующем этапе ты проработаешь свое позиционирование.

Кто ты? Что ты хочешь? Как тебя видят люди?
Что на самом деле тебе интересно? Какие в тебе скрыты истории?
Ты сделаешь цифровую копию себя, и поверь, тебе это понравится…

Ключевая задача блока: создать ассоциацию ТЫ=ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕМА.
Лучший оптовик по определенному товару, лучший специалист по яндексу, лучший в чем-то еще…


4) Ты настроишь фильтр «свой — чужой»

Ты проработаешь целевые аудитории, поймешь с кем ты хочешь работать, и научишься отталкивать нежелательных людей.
В итоге вокруг тебя будут только «свои», и тебе будет комфортно с ними работать.
Ты станешь для них примером.

Ключевая задача блока: научиться притягивать целевую аудиторию.

5) Ты сделаешь тотальную зачистку своих профилей в социальных сетях и на форуме.
И начнешь все делать правильно… Создашь именно такое оформление, которого будет притягивать нужных тебе людей.

Ключевая задача блока: ты перестанешь быть похожим на 99.9 процентов людей в интернете.

6) Ты научишься создавать интересный контент

Самый интересный блок для многих, потому что в голове сидит мысль «мои мысли никому не интересны». А вот и нет!
Интересны, и даже очень, просто мы не умеем это из себя вытаскивать.

Я покажу разные виды контента, и у тебя будет прям пошаговый план что и когда писать на разные темы.
После этого блока вопрос «что писать» вообще перестанет стоять.

Я покажу как можно работать с аудиторией, провоцировать обратную связь, повышать активность и грамотно обрабатывать критику.

Ключевая задача блока: контент план на ближайшее будущее, понимание откуда брать идеи для постов, даже если в твоей жизни ничего особого не происходит.


7) Контент есть, дальше что? Читатели!

Ты можешь делать лучший контент, но если тебя читает 5 человек то в этом нет смысла.

В этом блоке я покажу как привлекать подписчиков, как удерживать, расскажу про конкурсы и платную рекламу.

На выходе у тебя будут свои «фанаты», которые будут ждать каждый твой пост или фотку. Что с этим делать ты уже решишь сам….

Если ты думаешь что все дело в контенте, то ты ошибаешься. Дело в личности и поступках. В принципах, в стратегии при решении проблем.

Ключевая задача блока: понимание как привлекать к себе людей без дебильных конкурсов и попсовой рекламы.

8) А вот самое интересное начнется с этого момента…

Стоимость Курса «Социальный капитал 3» у Автора: по запросу автора
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Социальный капитал 3» :Дорохин Евгений

 

Сайт Курса : Социальный капитал 3

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Социальный капитал 3» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.