18.06.2020      67      Комментарии к записи Мастер-класс Фотоконтент для Instagram отключены
 

Мастер-класс Фотоконтент для Instagram


Мастер-класс Фотоконтент для Instagram

Мастер-класс Фотоконтент для Instagram

Научим повышать продажи с помощью качественного фото- и видеоконтента.

Расскажем, сколько и какого контента нужно для Instagram и как подобрать специалистов, чтобы соцсети приносили нужный результат.

смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК


Вы узнаете

Какие фотографии лайкают и какой фотоконтент продаёт
Контент-план: сколько фотографий нужно для ленты и stories
Тренды в области фотоконтента для Instagram, как снимать стритстайл, раскладки, детали
Фотоконтент при минимальном бюджете
Почему нужно снимать видео для Instagram и какие видео лучше работают
Работа с агентствами и фрилансерами + как выбрать SMM-специалиста

Результат

Рост подписчиков, активности и продаж в вашем Instagram

Формат мастер-класса

1.Теория
основные знания, нюансы и лайфхаки

2.Кейсы
примеры успешных практик

3.Разбор аккаунтов участников
+ сессия «вопрос-ответ»


Программа

Как создавать продающий фотоконтент для соцсетей
Практика по разбору кейсов участников мастер-класса
Как собрать команду для продвижения бренда

Стоимость Курса «Мастер-класс Фотоконтент для Instagram» у Автора: 3 990 pублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Мастер-класс Фотоконтент для Instagram» :Дарья Липина

 

Сайт Курса : Мастер-класс Фотоконтент для Instagram

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Мастер-класс Фотоконтент для Instagram» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.