12.06.2020      73      Комментарии к записи Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА отключены
 

Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА


Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

смотрите в любое время
продолжительность 6 часов
запись живого мастер-класса
доступ к личному кабинету с материалами МК

Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.

Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду.
Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем.

УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.

Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.

Программа мастер-класса
Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
— Почему в современном мире важно выделяться
— Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
— Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
— Примеры удачных и неудачных УТП
SWOT-анализ
— Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
— Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта
Практика
— Пошаговый план формулировки УТП
— Практика по написанию своего УТП
После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы

Стоимость Курса «Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА» у Автора: 3 990 pублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА» :ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА

 

Сайт Курса : Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Мастер-класс КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.