25.02.2019      643      Комментарии к записи Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать отключены
 

Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать


Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать

Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать

ЧТО БЫЛО ПЕРВЫМ: ТРАФИК ИЛИ КОНВЕРСИЯ?

Смотрите, в любом бизнесе есть пара, которая определяет будет этот бизнес успешным или нет. Это – Трафик и Конверсия. И вроде бы, как эти вещи не могут существовать одно без другого.

Без трафика не кому будет продавать, а без конверсии – продать вообще не получится.

И все же на первом этапе я считаю, что важнее конверсия. Сейчас поясню.

Что в моем понимании конверсия? Это не фишки и секреты продающих манипуляций, которые влияют на людей и заставляют их купить – иногда даже на эмоциях, против их воли.

Для меня конверсия – это фрейм. Ну вот смотрите:

Что такое фрейм?

Это информация об информации. Или рамка. Давайте простой пример с картиной. Возьмем самую обычную и ничем не выдающуюся картину, которая стоит копейки.

Повесим ее в дорогущую золотую рамку и выставим ее в Лувре, например. Все! Только что стоимость картины баснословно выросла. Особенно, если какой-нибудь искусствовед, который на слуху, скажет нам, что это очень дорогая картина.

Понимаете, что произошло? Сама картина осталась прежней – изменилось наше ВОСПРИЯТИЕ ее ценности.

Для выстраивания отношений, убеждения, влияния и продаж, контекст – это наше все. Контекст, в котором мы презентуем информацию, оказывает прямое влияние на точку зрения читателя. И формирует нужные убеждения. Контекст придает нужный смысл тому, что мы говорим.

Человек начинает с нами и нашим продуктом «резонировать». И к тому времени, когда клиент попадет на продающее письмо, оно превращается в формальность.

Потенциальный клиент уже совершенно точно будет знать, что ваш продукт ему нужен.

И теперь возвращаемся к трафику и конверсии. Давайте еще одну метафору. Вот у вас есть товары. Но нет какой-то точки сбыта – типа, магазина.

Т.е условно ваш товар лежит где-то на улице под фонарем. И вы начинаете привлекать трафик. Люди приходят под фонарь — как вы думаете, захотят ли они купить? Не отпугнет ли их отсутствие нормального магазина?

Пусть даже товар и качественный, но люди вряд ли купят ваш товар из-под фонаря.

Другими словами сам факт наличия магазина уже влияет на конверсию. И без него лить трафик бессмысленно.

Теперь возвращаемся к онлайн-бизнесу. Прежде чем лить трафик нужно создать «магазин» — это блог, или группа в ВК, или в Фб. И там уже выстраивать отношения, создавать нужный фрейм.

А за счет чего это делается?
ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ

Входящий маркетинг по простому – это когда знакомство с вами начинается не с рекламы, а с контента.

Люди видят ваш контент, интересуются им, затем становятся подписчиками и затем могут стать вашим клиентом. Т.е. сначала контент – все остальное потом. Люди «входят» к вам сами. Сами. Без принуждения.

Раз есть входящий маркетинг, то должен быть и исходящий, верно?

Исходящий маркетинг – это то чем занимается поголовно все! Исходящий – это когда знакомство с вами начинается с рекламы. Т.е. сначала реклама – все остальное потом. Желание людей «войти» исходит от вас. Вы их принуждаете.

И тот и тот подход работают и привлекают аудиторию. Но качество аудитории очень сильно отличается по уровню осознанности и лояльности.

Но есть и еще одна штука, которая очень сильно усиливает входящий маркетинг. И это что? Правильно! Истории.

Людям мало просто потреблять ваш контент – они хотят знать, кто вы такой и чем живете. Каковы ваши ценности, принципы – и вообще на сколько вы нормальный пацан.

А еще сторителлинг позволяет изменить убеждения людей. Это отдельная тема для разговора.

Убеждения людей очень сильно влияют на их действия и принятие решений. И если человек изначально не верит, что в инфобизнесе (или партнерках) можно зарабатывать, то какой бы крутой оффер у вас не был, сколько бы денег в рекламу вы ни вбухали – он у вас все равно ничего не купит.

Нужно изменить убеждения. Во что должен поверить человек, чтобы купить ваш продукт? – с этим помогают истории.

Короче, КОНТЕНТ и ИСТОРИИ создают тот самый фрейм, который влияет на конверсию больше, чем фишки продаж, нлп-техники и прочие манипуляции.

Сечёте? 😉

Вот именно об этом и будет наш мастер-класс: как писать контент и истории для выстраивания доверия и продаж.
Что ожидает вас на мастер-классе:

Будет 7 небольших модулей, которые позволят вам писать ИНТЕРЕСНО и ДЕНЕЖНО

Общее написание текстов: оформление, редактирование,читабельность и т.д.
Придумывание и написание полезного контента: где брать идеи, как писать, как вовлекать и продавать через контент
Усилители текста: как сделать текст еще более интересным и еще более продающим
Истории и сторителлинг: как выстраивать бренд и доверие, внедрять убеждения и продавать
Создание оффера: как придумывать идеи для своих продуктов и грамотно их упаковывать
Копирайтинг и продающие тексты: как описать свой оффер так, чтобы хотелось купить
Сводим все воедино: весь путь создания текстов от идеи до продажи и разбор типичных ошибок в написании текстов

Чуть больше подробностей:

НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ: Даже хорошо написанный текст, но криво оформленный, будет очень сильно резать конверсию просто потому, что его НИКТО не прочтет. В этом блоке вы научитесь оформлять тексты так, чтобы их хотели читать и чтобы их удобно было читать. Мы будем помогать читателю легко потребять текст.
ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ: Здесь вот какая штука. Давать много полезного контента — это ПЛОХО. Причем не только для вас в плане последующих продаж, но и для тех, кто его потребляет. Вы узнаете, как правильно структурировать контент и соблюдать баланс между «много контента и мало продаж» и «контента ровно столько, чтобы были довольны и вы (продажи) и потребитель (ценность)
УСИЛИТЕЛИ ТЕКСТА: Как обычный контент сделать выдающимся. Вот реально, если бы у меня в свое время под рукой была бы та информация, которую вы получите в этом блоке, то это сэкономило бы мне несколько лет жизни, которые я потратил на то, чтобы причесать свой текст и сделать его более вовлекающим.
ИСТОРИИ и СТОРИТЕЛЛИНГ: Когда-то я первый ввел в инфобизнес сторителлинг. С тех пор я много чего изучил по этой теме и примерно 95% этой информации отбросил за ненадобностью. И именно оставшимися «золотыми» 5% я и поделюсь с вами. Больше вам о сторителлинге ничего не нужно знать!
ОФФЕР: Как создать простое и понятное каждому предложение. А так же как донести его ПРОСТЫМ. РУССКИМ. ЯЗЫКОМ, а не дебильным языком профессиональной деформации, которым общаются между собой эксперты (им-то все понятно, а вот простой клиент слышит тарабарщину).
КОПИРАЙТИНГ: Всю эту сложнейшую копирайтинговую «науку» мы оставим тем, кто зарабатывает на написании текстов — ну им же как-то нужно объяснить, почему их услуги такие дорогие. Нам же, простым смертным, будет достаточно ПРОСТОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ структуры продающего текста, которая подходит для любых ниш и любых маркетинговых страниц: ДЕШЕВО. СЕРДИТО. ЭФФЕКТИВНО!
РАЗБОР ПОЛЕТОВ: Ответы на ваши вопросы, разбор типичных ошибок, моя схема работы с текстами от идеи до написания и продажи.

Стоимость Курса «Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать» у Автора: 990 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать» :Андрей Цыганков

 

Сайт Курса : Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Контент и истории: как через тексты выстраивать доверие и продавать» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.