12.08.2020      106      Комментарии к записи Конкурентная разведка в digital-маркетинге отключены
 

Конкурентная разведка в digital-маркетинге


Конкурентная разведка в digital-маркетинге

Конкурентная разведка в digital-маркетинге


ПРОГРАММА КУРСА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ»
Программа состоит из 7 занятий, просмотр которых у вас займет не более часа
Урок 1. Теория о конкуренции
Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа
Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
Урок 4. Тайный покупатель
Урок 5. Откуда берут клиентов
Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов
Урок 7. Анализ сайта

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС

Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу

Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог

Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог — узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор

Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.


НА КУРСЕ ВЫ

Узнаете, какие существуют виды конкуренции
Научитесь выбирать конкурентов для анализа
Разберетесь в том, как анализировать позиционирование конкурентов, чтобы в дальнейшем отстроиться от них
Найдете, откуда конкуренты получают клиентов и узнаете, сколько они примерно тратят денег: seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийная реклама и другие источники
Изучите информационное поле вокруг конкурентов, узнаете за что хвалят на что жалуются клиенты и сотрудники
Узнаете, где и какие публикации размещают конкуренты и изучите их стратегию коммуникации в социальных сетях
Научитесь проводить тайного покупателя: от создания легенды звонка, до проведения и фиксации результатов
Изучите сайт конкурентов на предмет элементов вовлечения и конвертации
Поймете как настроить мониторинг упоминаний о конкурентах в социальных сетях, поисковых системах и об изменениях на их сайтах
Рассмотрим более с вами 20 инструментов конкурентного анализ
Получите на руки пример конкурентного анализа

Стоимость Курса «Конкурентная разведка в digital-маркетинге» у Автора: 490 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Конкурентная разведка в digital-маркетинге» :Андрей Гавриков

 

Сайт Курса : Конкурентная разведка в digital-маркетинге

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Конкурентная разведка в digital-маркетинге» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.