Триггерные письма как инструмент продаж (2017)

Инфопродукт:Триггерные письма как инструмент продаж (2017)

Описание Курса»Триггерные письма как инструмент продаж (2017)»

Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.

Стоимость Курса «Триггерные письма как инструмент продаж (2017)» у Автора: 490 рублей — Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!


Автор ИнфоПродукта «Триггерные письма как инструмент продаж (2017)» : Нетология (Андрей Циликов)

Сайт Курса : Триггерные письма как инструмент продаж (2017)

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Триггерные письма как инструмент продаж (2017)» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *