На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Инфопродукт:На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Описание Курса»На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»

Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием «Покупатель на крючке».

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

рекомендации по формированию устойчивых привычек;
практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Стоимость Курса «» у Автора: 279 рублей — Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!


Автор ИнфоПродукта «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» : Нир Эяль

Сайт Курса : На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *