Мобильное приложение как инструмент бизнеса

 

Инфопродукт:Мобильное приложение как инструмент бизнеса

Описание Курса»Мобильное приложение как инструмент бизнеса»

Стоит ли делать мобильное приложение? Один из моих бизнес-проектов, студия Creators.ru, которую я основал в 2009 г., занимается разработкой мобильных приложений, поэтому я часто слышу этот вопрос. Он закономерен. Каждый раз, когда появляется новая технология, люди бизнеса спрашивают, обязательно ли ее применять. Все хотят знать: перемены неизбежны или пока все можно оставить как есть. Когда я отвечаю: «Мобильное приложение для компании нужно было делать еще вчера», вопросов становится еще больше. В этой книге я решил ответить на каждый из них всем и сразу.

Для написания книги есть еще одна причина: в этом году я продал студию Creators, и это лучшее время, чтобы обобщить свой опыт в разработке мобильных приложений и поделиться им с другими участниками рынка. Эта книга будет полезна всем, кто имеет отношение к разработке мобильных приложений, но написана она в первую очередь для заказчиков – тех, кто заказывает мобильные приложения для развития своего бизнеса, вкладывая в разработку собственные деньги, – чтобы они лучше понимали, как сделать правильный выбор, и тех, кто еще сомневается в том, нужно ли их бизнесу мобильное приложение, чтобы они сами могли ответить себе на этот вопрос.

Мое мнение неизменно вот уже 16 лет, в течение которых я занимаюсь ИТ-бизнесом: мы все должны меняться – и люди, и компании, и делать это не тогда, когда удобно, а вовремя, то есть когда в этом возникает необходимость. Это одна из причин, по которой я советую компаниям делать мобильные приложения.

Признаю, что до того, как я ее продал, студия Creators была ключевым активом в моем бизнес-портфеле. Digital-маркетинг увлекает меня, я вижу, что на рынке назрели серьезные перемены, которые требуют от компаний качественных изменений. Студия Creators как бизнес требует диверсификации и масштабирования под изменившиеся технологические и технические условия цифровой отрасли в России. Думаю, нужна полная погруженность в один проект, чтобы пересмотреть его стратегию развития, поэтому я решил, что этим должна заняться другая команда. Я передал управление бизнесом Ирине Басковой, долгое время занимавшейся созданием и внедрением digital-решений в сферу образования и просвещения, государственного PR и инновационных промышленных производств. Верю, что новые решения, применяемые Creators, в ближайшие годы коренным образом изменят бизнес-подходы всей отрасли цифрового маркетинга. Знаю, что стратегия развития, которую применяет новая команда Creators, ставят компанию в один ряд с такими титанами цифрового рынка, как Apple, Google и Facebook.

Я остаюсь в отрасли мобильных приложений как бизнес-хирург и помогаю крупным мобильным проектам на всех этапах развития быть эффективнее, независимо от того, чьими руками они делаются, тем самым увеличивая количество крутых продуктов, созданных при моем участии. К примеру, в начале 2017 г. я начал помогать команде компании QIWI в валидации идей их новых продуктов и сервисов, а в 2016 г. помогал интегрировать мобильные стартапы для корпорации Philip Morris.

Стоимость Курса «Мобильное приложение как инструмент бизнеса» у Автора: 379 рублей — Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!


Автор ИнфоПродукта «Мобильное приложение как инструмент бизнеса» : Вячеслав Семенчук

Сайт Курса : Мобильное приложение как инструмент бизнеса

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Мобильное приложение как инструмент бизнеса» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *