Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Инфопродукт:Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Описание Курса»Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники»

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Книга «Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники» от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.

Кому интересна книга
1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу
1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
2. Автор — руководитель Центра психологии управления «Премьер», основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.
5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.

Стоимость Курса «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» у Автора: 319 рублей — Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!


Автор ИнфоПродукта «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» : Игорь Зорин

Сайт Курса : Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *