33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ

Инфопродукт:33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ
 

Описание Курса «33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ»

33 Вида Ключевиков Чек-лист + Видео-объяснение

Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы не ломая голову увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз.

Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею — повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка:

Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

(Поэтому мог бы смело и пафосно заявить, что это уникальная авторская методика ).

Зачем и кому это нужно:

(список на основе опроса фокус-группы)

Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

Новичкам: понять, что Директ — это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.

Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.

Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.

Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.

Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.

Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.

Внимание!

Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к.
показывает его с нерутинной стороны!

Стоимость Курса «33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ» у Автора: 1 500 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

 



 

Автор ИнфоПродукта «33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ» :Царевский Филипп

 

Сайт Курса : 33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «33 ВИДА КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *