28.10.2019      90      Комментарии к записи ⭐ ⭐ ⭐ Прибыльные Микрокурсы ⭐ ⭐ ⭐ Хотите научиться их делать? отключены
 

⭐ ⭐ ⭐ Прибыльные Микрокурсы ⭐ ⭐ ⭐ Хотите научиться их делать?


Прибыльные Микрокурсы

Прибыльные Микрокурсы

Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.

Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.

Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы — это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.

Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?

➡ Причина №1. Утепление холодной аудитории.

Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

➡ Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.

Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят «попробовать вас на вкус» прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких «пробников», то вы будете терять платежеспособных клиентов.

➡ Причина №3. Тестирование новых тем.

Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы — это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

➡ Причина №4. Повторные продажи.

Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

➡ Причина №5. Лёгкие продажи.

Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

➡ Причина №6. Финансовая стабильность.

Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи — легко.

➡ Причина №7. Продажа дорогих продуктов.

Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

➡ Причина №8. Делегирование обучение.

Платные микрокурсы — это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

➡ Причина №9. Бонусный фонд.

Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто — добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

➡ Причина №10. Окупаемость рекламы.

Вишенка на торте:). Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.

Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я «сапожник с сапогами» в этой теме.

И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.

➡ Совсем скоро я проведу новый мастер-класс. Он называется «Прибыльные микрокурсы».Это проверенная технология заработка на микрокурсах для коучей, психологов и консультантов.

Он состоится 21 и 22 октября в 10:00 по МСК. Это будут закрытые вебианры по 2-3 часа каждый день.

Вот, что будет в программе:

➡ Блок 1. Концепция микрокурсов

✔ Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах
✔ Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?
✔ Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?
✔ Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?
✔ Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)
✔ Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?
✔ Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?

➡ Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов

✔ Как придумать название и оффер для микрокурса?
✔ Проверенная структура продающего текста на микрокурс
✔ 4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы
✔ Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?
✔ Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?
✔ Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри
✔ Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?

➡ Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов

✔ 3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля
✔ Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов
✔ 5 типов постов для продажи микрокурсов
✔ Как составить контент-план для продажи микрокурса?
✔ Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса
✔ Психологические триггеры для продажи микрокурсов
✔ Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?

Это проверенная и пошаговая технология, которую я использую уже много лет. И вас этому научу. Вы сможете стабильно зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков.

➡ Еще несколько причин пойти на этот мастер-класс. Вот, когда эта технология особенно помогает:

✔ Если у вас много неплатежеспособной аудитории.
✔ Если вы только начинаете свой путь в интернете.
✔ Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.
✔ Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.
✔ Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.

То, тогда вам точно нужно освоить технологию создания микрокурсов. В общем, я вас приглашаю на мастер-класс. Эта инвестиции окупится в сотник раз, обещаю.

Стоимость Курса «Прибыльные Микрокурсы» у Автора: 2 900 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Прибыльные Микрокурсы» :Сергей Загородников

 

Сайт Курса : Прибыльные Микрокурсы

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Прибыльные Микрокурсы» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.