14.05.2019      349      Комментарии к записи Уверенный копирайтинг 3.0 отключены

Уверенный копирайтинг 3.0


Уверенный копирайтинг 3.0

Уверенный копирайтинг 3.0

Самая полная PDF-книга по копирайтингу!
Уверенный копирайтинг 3.0

Вы научитесь создавать продающие тексты, посты и видео для ЛЮБОЙ НИШИ, даже если вы «не умеете писать» и испытываете дискомфорт и неуверенность при продажах

От вас нужно всего лишь следовать готовым технологиям, скриптам, пошаговым алгоритмам и плану действий на каждый день.

«Уверенный копирайтинг»

В «Уверенном копирайтинге» вы найдете все.

Это не просто курс о том, как больше и дороже продавать при помощи блестящих текстов, которые сможет собрать любой…

Это курс о том, как прокачать уверенность в себе и перейти на новый уровень в продажах…

От всех остальных курсов данный курс отличается тем, что в нем :

Вы узнаете не только о копирайтинге продающих текстов, который превратит ваши тексты в неутомимых продавцов… нет… я хочу дать вам больше, чем вы ожидаете…

Вы узнаете о копирайтинге подписных страниц, благодаря которому ваши страницы будут конвертировать только потенциальных клиентов, готовых платить, а не разный «мусор», который будет засорять вашу рассылку…

Вы узнаете о видео копирайтинге, который превратит ваши продающие видео в прибыльные блокбастеры, от которых невозможно оторваться…

Вы узнаете о емайл копирайтинге, который сделает ваши письма (посты в соц. сетях) в рассылку интереснее и ожидаемее самых рейтинговых сериалов… вы сможете продавать только письмами…

Чувствуете, как много всего вы получаете?

Вот что ожидает вас внутри этого замечательного продукта:

14Два простых обязательства, которые принимают на себя все самые успешные продавцы мира и этим отличаются от бесчисленной толпы горе-впаривателей с пустыми кошельками.

Вы с легкостью возьмете на себя эти несложные обязательства. Только этот простой шаг тут же поднимет ваши продажи.

Классическая 3-х шаговая формула, проверенная временем, которая позволяет продать что-угодно кому-угодно.

После внедрения этой формулы будьте готовы к тому, что ваши продажи взлетят вверх.

Что на самом деле заставляет людей принимать покупательское решение, и почему они никогда себе в этом не признаются, даже если им прямо сказать об этом.

Узнав об истинной причине покупок, вы сможете «незаметно» и этично использовать ее в продажах.

Одна малоизвестная техника, которая позволять проходить любые «анти-продающие» барьеры в голове вашего потенциального клиента легко и изящно, без впаривания…

Используя ее, вы и сами не заметите, как полюбите продавать, а ваши клиенты покупать…

Мощный инструмент влияния, которым чаще, чем каким-либо другим, пользуются лучшие мировые копирайтеры, потому что это один из самых продуктивных приемов делать продажи, а так же вызывать искушения и соблазны.

Вы овладеете этим инструментом в совершенстве и будете использовать столько раз, сколько вам нужно, чтобы вызывать настоящий покупательский бум.

Шаг «номер 0», который пропускают 99,6% всех, кто пишет продающие тексты, и потом жалуются на слабые продажи. Игнорировать этот шаг равнозначно тяжкому преступлению против своей прибыли.

Вы сделаете этот шаг, и когда увидите сколько дополнительных денег это вам принесло, захотите повторять его снова и снова… Потому что он работает всегда.

Простой тест из 4 главных вопросов, ответив на которые не правильно, вы можете смело забыть о массовых продажах, даже если ваш продающий текст напишет самый лучший в мире копирайтер.

Зная правильные ответы на эти вопросы (а вы их узнаете), даже самый слабый продажник будет продавать лучше, чем тексты ваших конкурентов (а таких большинство), проигнорировавших эти вопросы.

1413 вопросов, не ответив на которые, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать свой продукт, а тем более писать продающий текст, если конечно вы не хотите получить жалкие продажи.

Чтобы ответить на эти вопросы вам потребуется совсем не много времени, но это позволит вам создать звездное позиционирование для вашего продукта, которое, помимо продающего текста, будет вызывать подсознательное желание купить прямо сейчас.

Две формулы уникального торгового предложения, каждая из которых проверена сотнями брендов, продающих на миллиарды долларов.

Просто подставив в эту формулу свои значения, вы быстро сможете отстроиться от конкурентов и сделать свое предложение выделяющимся и очень желанным.

И если бы курс содержал только это, он уже бы был НА ГОЛОВУ ВЫШЕ большинства курсов по копирайтингу курса.

Ведь вы узнаете глубинные принципы продаж, которые используют испокон веков. А не мимолетные тренды, которые завтра превратятся в пыль…
Но я хочу дать вам еще больше.

Настолько много, чтобы другие курсы по копирайтингу перестали для вас существовать навсегда.

И вот лишь малая часть того, что дополнительно ожидает вас в курсе:

КОПИРАЙТИНГ ПОДПИСНЫХ СТРАНИЦ

Какова связь между длиной вашей подписной страницы и качеством подписчиков, и почему всего лишь изменив длину страницы, вы сможете привлекать более платежеспособную аудиторию, готовую покупать снова и снова.

Почему измерять эффективность страницы количеством подписавшихся это большая ошибка. И что на самом деле следует замерять. После ответа на этот вопрос ваши подписные страницы никогда уже не будут прежними.

Ошибка №1, которую допускает каждый девятый интернет-предприниматель, когда работает над созданием подписной страницы, и как ее избежать, задав себе всего один простой вопрос…

Два конкретных примера подписных страниц, которые практически мгновенно конвертируют подписчика в благодарного клиента (одна из этих страниц заработала более 1 млн. рублей на холодном и скептически настроенном трафике).

Смоделируйте их и наслаждайтесь качественными клиентами в базу.

9 ключевых блоков подписной страницы, которые делают ее эффективной, и как правильно расположить эти блоки, чтобы увеличить конверсию вашей подписной в несколько раз.

ВИДЕО-КОПИРАЙТИНГ

С чего следует начать продающее видео, чтобы мгновенно вызвать интерес, «пройти под радарами» и вызвать жгучее желание досмотреть ваши продающие видео до самого конца.

14 Как сделать так, чтобы ваше видео не воспринималось, как продающее.

Почему длительность видео влияет на продажу и какова оптимальная, выверенная сотнями экспериментов, длительность, которая принесет вам более всего продаж.

Почему одного лишь видео на странице видеопродажника не достаточно и что нужно добавить, чтобы в разы увеличить конверсию в продажу на ваших продающих видео страницах.

14 12-шаговая структура продающего видео, которой поделился со мной молодой мультимиллионер из Германии. Он построил империю с оборотом в десять миллионов евро в год только при помощи видеопродажников.

Внедрите эту структуру и прибыль от ваших видео взлетит до небес.

ЕМАЙЛ-КОПИРАЙТИНГ

Почему только лишь полезный контент в письмах это не самая лучшая стратегия для выстраивания отношений с подписчиками и повышения продаж через рассылку…

…и какие 2 ингредиента нужно добавить в ваши письма, чтобы они не только генерировали продажи, но и превратились в самые ожидаемые в почтовом ящике.

Простая структура письма, благодаря которой, даже продавая в каждой письме, вы никогда не будете выглядеть в глазах ваших подписчиков обычным впаривателем, наоборот, ваши письма будут считать интересными и привязываться к вам все больше и больше.

Чего более всего нужно избегать при написании интересного и прибыльного письма в рассылку, чтобы ваши письма легко читались и были визуально приятными (это категорически сильно влияет на продажи).

Почему одного лишь хорошего заголовка мало, чтобы ваше письмо открыли и прочитали до самого конца… а тем более купили, и какой элемент увеличивает силу ваших заголовков в 10 раз и вызывает сильнейшее желание открыть и прочесть все ваше письмо.

Стратегия «Американские горки»: самая главная стратегия вовлечения подписчиков в вашу рассылку, стратегия, которая превратит читателей вашей рассылки в преданных фанатов, готовых покупать ваши продукты, даже не вчитываясь в продающий текст.

Простейший способ, как вам провести запуск только лишь письмами, которые вызывают сильнейшее вовлечение и жгучее желание приобрести ваш продукт, и при этом не воспринимаются как продажа и постоянное давление.

КОПИРАЙТИНГ

Это самый большой модуль курса. В нем мы подробнейшим образом разберем 15-шаговый процесс создания продающего послания, который никогда не даст вам сбиться с пути.

Благодаря которому вы всегда будете знать, что писать и как писать.

Который наполнит ваши тексты уверенностью и позволит собрать их так же просто, как детский конструктор LEGO.

Вот лишь небольшая часть этих стратегий:

Вы узнаете, как усилить действие вашего заголовка в несколько раз при помощи небольшого элемента, о котором многие забывают.

Что нужно писать в заголовке, чтобы он намертво приковал внимание к вашему продающему тексту. Вы узнаете 7 формул и 3 стратегии составления прибыльных заголовков.

Что такое связки, зачем они нужны и почему без них ваш продающий текст развалится на куски, как переваренная картошка.

О чем нужно писать в первом экране вашего продающего текста, чтобы читатель воскликнул – Да, это про меня! – и продолжил чтение с нарастающим интересом и желанием заполучить ваш продукт.

5 типов конверсионных историй, которые безотказно продают уже на протяжении 2 000 лет. Они гарантированно принесут вам больше продаж.

7 шаговая формула конверсионной истории, которая растопит лед самого скептически настроенного потенциального клиента, и вызовет у него страстное желание купить ваш продукт, даже если он никогда ранее о вас не слышал.

НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ…

Вы узнаете, что такое буллет на самом деле и это совершенно не то, чем вы считали его ранее.

Секретная стратегия «Маленьких ключиков, которые открывают большие двери», эта стратегия покажет вам, как всего лишь 1 предложение в вашем тексте может вызвать незамедлительное желание купить ваш продукт.

Как недавно открытая учеными, но давно известная всем опытным копирайтерам, теория контраста, всего лишь при помощи нескольких предложений, заставит всех искателей кнопки «бабло» отвалиться от вашего текста… а самых ценных клиентов, тех, кто хочет купить ваш дорогой продукт немедленно, прикует к экрану монитора невидимой силой.

Вы узнаете, как всего лишь один совет от Дэна Кеннеди о том, как работает наш мозг, сделает ваши тексты еще более продающими, при этом вы не будете давить на потенциального клиента, а всего лишь предоставите его мозгу то, что он уже давно жаждет.

Топ 3 способа, как сделать так, чтобы ваша цена воспринималась как «почти бесплатно» по сравнению с ценностью вашего продукта, что позволит вам в разы повысить средний чек ваших продуктов и продавать реже, но на большие суммы.

Две формулы продающей гарантии, которая снимет с вашего клиента все риски и промотивирует сделать заказ прямо сейчас, даже если это самый сомневающийся клиент в мире.

План продающего отзыва. На какие вопросы ваш клиент должен ответить, чтобы даже самый закостенелый скептик проникся отзывом и сделал заказ.

Как вам не слить продажу в самый последний момент за счет не правильного призыва к действию.

Проверенная формула мощного призыва к действию, которая доказала свою эффективность в более чем 10 000 продающих посланий.

Несколько примеров эффективных P.S., которые создают сильнейшую мотивацию завершить сделку прямо здесь и сейчас. После прочтения таких П.С. ваши клиенты будут на пике покупательского желания, которое выльется в немедленную покупку вашего курса.

Более исчерпывающего курса по копирайтингу просто невозможно найти.

 

Стоимость Курса «Уверенный копирайтинг 3.0» у Автора: 1 395 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Уверенный копирайтинг 3.0» :

 

Сайт Курса :Андрей Цыганков

 

Уверенный копирайтинг 3.0

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Уверенный копирайтинг 3.0» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.