Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Инфопродукт:Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Описание Курса «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений.

Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения.

Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Стоимость Курса «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» у Автора: нет в продаже
Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!




Автор ИнфоПродукта «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» :Роджер Дули

 

Сайт Курса : Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителяс

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *