30.10.2019      60      Комментарии к записи Лучший подарок. Курс по упаковке подарков отключены
 

Лучший подарок. Курс по упаковке подарков


Лучший подарок. Курс по упаковке подарков

Лучший подарок. Курс по упаковке подарков

❗ По статистике 65% всех полученных подарков люди передаривают, выкидывают или сохраняют, но никогда ими не пользуются

Как сделать так, чтобы с вашими подарками этого не случилось?

За 6 занятий мы разберёмся

• В какой момент обычная покупка становится желанным подарком
• Как придумать подарок тому, у кого всё есть
• Как сделать из чего угодно «конфетку»
• В каком случае книга – лучший подарок
• Как повысить ценность предмета в десять раз правильной упаковкой
• Как упаковать за 2-3 минуты любой подарок без бумаги и лент

В практической части занятий

• Упаковка в бумагу со скотчем и без
• Упаковка в ткань
• Упаковка бутылок; круглых, мягких и бесформенных предметов
• Идеальные банты и другие конструкции из лент
• Самодельные пакеты и коробочки
• Коллекции подарков в едином стиле
• Упаковка горшечных цветов
…и еще 10 техник для любого случая

Курс построен на необычной философии вещей и их внутренней эмоции. Когда вы научитесь владеть этими техниками, для вас больше никогда не будет проблемой ни выбор, ни упаковка подарка буквально «здесь и сейчас» и с минимальными затратами.

Стоимость Курса «Лучший подарок. Курс по упаковке подарков» у Автора: 5 900 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

Автор ИнфоПродукта «Лучший подарок. Курс по упаковке подарков» :YouRussia

 

Сайт Курса : Лучший подарок. Курс по упаковке подарков

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Лучший подарок. Курс по упаковке подарков» прямо сейчас


Подписка на новые курсы по e-mail


Уважаемые Посетители!

Обзоры ИнфоПродуктов, Курсов, Тренингов, Вебинаров и Мануалов, представленные в Нашем Каталоге ИнфоПродуктов, не стоит воспринимать как панацею от БЕДНОСТИ или 1 000% ГАРАНТИЮ получения ПРИБЫЛИ!

Инфопродукты — это стимул к Вашему саморазвитию и образованию!

Результаты работы с Инфопродуктами, как и общение с их Авторами, могут отличаться в различных обстоятельствах от заявленных.