КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ

Инфопродукт:КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ
 

Описание Курса «КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ»

Новый мастер-класс Сергея Загородникова

КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ

Проверенная система запуска бесплатных учебно-продающих тренингов в интернете, которая даёт возможность увеличить доходы от 2 до 10 раз за счёт массового повышения осознанности аудитории (без «впаривания»)

Специально для коучей, психологов и консультантов

Запись вебинара «Как запустить свой марафон в интернете, чтобы получить сотни благодарных отзывов и десятки клиентов в групповой и личный коучинг?»

КРАТКАЯ ПРОГРАММА

БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
Особенности продающих марафонов в «жёстких» темах (деньги, продажи и т.д.) и «мягких» темах (психология, эзотерика и т.д.).
7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.

БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА

Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
Как встроить «вау-эффект» в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
7 фишек, которые помогут вам «выжать» больше продаж из бесплатного марафона.

БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН?

3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
Разбор кейса №1. «1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии».
Разбор кейса №2. «1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии».
Разбор кейса №3. «800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии».
Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
Где лучше собирать людей на марафон — в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.

Стоимость Курса «КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ» у Автора: 4 900 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

 



 

Автор ИнфоПродукта «КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ» :Загородников Сергей

 

Сайт Курса : КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «КОНСТРУКТОР ПРОДАЮЩИХ МАРАФОНОВ» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *