Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию

Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию

Инфопродукт:Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию
 

Описание Курса «Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию»

Самое главное — впитайте в себя такую метафору: «Пост — это зеркало Вашего клиента»

Не важно, по какой структуре Вы пишите Ваш пост, какие используете слова и т.д. Форма не имеет значения. Если клиент не видит в Вашем посте самого себя, то есть свои страхи, свои мысли, свои тайные желания, свои чувства, свою жизненную ситуацию, свои хотелки т.д., он не среагирует на Ваш пост.

Как этого достичь, как писать, чтобы Ваш пост был для человека зеркалом — для это есть несколько следующих рекомендаций.

1. Пишите для конкретного человека, а не для всех в целом.

Не называйте Ваш пост «Как построить гармоничные отношения». Потому что сразу возникает ряд вопросов: отношения с кем? Чьи отношения? Кому построить? Что значит гармоничные? и т.д. «Как вернуть былую страсть мужа, даже если вы уже много лет в браке?» — здесь очевидно, что пост направлен на тех, кто в браке, а конкретно на женщин, и описывется гармония конкретными понятиями.

2. Стреляйте в горячие боли, а не в те, которые чуть-чуть болят

Например, большинство людей идут к стоматологу только тогда, когда хочется на стену лезть от боли. Когда кажется, что так больно, что уже поздно идти к стоматологу, как говорится «убейте меня, чтоб не мучился». Пока человек не испытывает такой боли, он решение проблемы все время откладывает на потом. Это в массе своей. Безусловно, в жизни бывают и исключения. Но мы ориентируемся не на них.

3. Стреляйте только в 1 целевую аудиторию. Решайте 1 главную проблему.

Частая ошибка, когда предпринимаются попытки решить сразу все поблемы человека. Ну, ведь мы же такие умные и много можем, так почему бы все это не показать? Но практика постоянно доказывает, что человек приходит за решением 1 конкретной проблемы. И он ее купит, если Вы только ее и будете продавать. Если попытаетесьчто-то еще допродать, человек уходит.

«А как быть тогда, если я специалист широкого профиля?» — частый вопрос.

Ответ: пишите много постов. Сколько болей и проблем Вы можете решить, столько и постов.

Стоимость Курса «Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию» у Автора: 470 рублей
 

Стоимость копии при покупке у нас: ВСЕГО 85 рублей!

 



 

Автор ИнфоПродукта «Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию» :Александр Ампир

 

Сайт Курса : Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию

 

 

Оплатите 85 рублей и получите доступ к ИнфоПродукту «Как писать посты ВК, которые привлекают именно Вашу Целевую Аудиторию» прямо сейчас





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *